?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Сегодня родительский день.  По этому поводу у нас на предприятии введен сокращенный рабочий день, до 13-ти. Это чтобы сотрудники могли посетить могилы своих отцов, матерей, да и вообще всех тех, кто им дорог.

Еще раз задуматься и осознать, что при жизни их недосказали им, что  сейчас хочется сказать.
Не доделали для них, не дорадовались за них и с ними, недоразделили с ними их печали и скорби.
А теперь вот только и остается, что возместить это недоданное покраской оградок, подметанием могил, налитием стопок. Но это ведь не нужно тем, ушедшим от нас.
Это нужно тем, кто пришел к ним сегодня.
Кто просто могилку убрать, а кто и поговорить с покойниками.

Насчет "поговорить" - так это особенно доставляет. Это ведь  тот же сеанс спиритизма. И ничего хорошего от этого ждать не приходится.
Под видом умерших родных, близких приходят совсем не они, а бесы и демоны, которых посылает сатана (он же дьявол, он же лукавый), который есть враг Бога и всех людей. Он хочет затащить с собой всех нас в вечный огненный ад, куда и сам идет. И посылание к нам духов в виде почивших родственников - это одна из его многочисленных уловок.
После общения с потусторонним темным демонским миром появляются всякого рода депрессии, тревожности, фобии, и прочие психические отклонения. И физические заболевания тоже. Знаю об этом не понаслышке (но не на собственном опыте!)
Так как Радоница (родительский день) является православной традицией, то именно православие, да и вообще все христианство категорически против каких-либо разговоров с мертвыми.
В Библии об этом написано тоже.

А еще нужно скорее бежать к оставшимся здесь, на грешной земле.  Простить того, на кого держишь обиду, попросить прощения у тех, кого сам обидел. Просто навестить тех, кто в жутком одиночестве коротает свои дни в покосившейся хрущобе. Много чего можно сделать, чтоб потом не сожалеть у могилы "как же это я так?"

Несколько дней назад я был на похоронах отца моего друга. Человек прошел достойный жизненный путь, был уважаемым человеком. Воевал, дослужился до полковника. На войне - ордена и медали, в мирной жизни - грамоты от начальства и уважение от сотрудников.  И дети его, два сына - тоже достойное его продолжение. Хоронили его по-граждански, ведь в Бога-то не верил.

А  по соседству тоже были похороны. Провожали в последний путь пастора баптистской церкви. У них - хоровое пение псалмов.
И спокойствие на лицах, не видно тоски, печали, безутешности, потерянности.
Они ведь знают, что через некоторое время встретятся со своим родным человеком в Божьем Царстве. И вообще, Радоница ведь. Это древне-славянское слово "радость". Да-да, именно радость.

А у нас - безысходность, рыдания и слезы и слова "прощай навсегда!". И почетный караул дал три залпа из "калашниковых" в небо.

В то самое небо, куда взят тот пастор.

Эти два человека в жизни никогда не встречались. Встретились ненадолго здесь, на кладбище. И опять их пути, уже в вечности, разошлись навечно.  Как в Евангелии:

"Двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится"

Если уж пути самых близких людей (ведь лежат в постели вместе!) на пороге вечности и то разделяются, то уж людей незнакомых - так и тем более.

Но впрочем, не так уж все  печально и грустно обстоит.

Как раз об этом и поет группа "Открытое небо", альбом "Мир катится в ад", 2001 г. Это команда из Тольятти.



Comments

( 36 comments — Leave a comment )
ge_rus001
May. 14th, 2013 03:54 am (UTC)
Радуница, день поминовения усопших, родных и близких.
palychv
May. 14th, 2013 03:56 am (UTC)
Да, именно так
tutuskania
May. 14th, 2013 03:57 am (UTC)


я панихиды не люблю, но заставляю себя на них оставаться в церкви.. Может, когда умру, и за меня кто-нибудь помолиться???
Поминание -- это очень важно. Умершие в нашей памяти живут.

а что это за предприятие у вас?? с церковью связано??
palychv
May. 14th, 2013 04:02 am (UTC)
**Может, когда умру, и за меня кто-нибудь помолиться??? **

Это лучше делать при жизни и самому. "Там" это вряд ли поможет
Организация у нас - это судоходная морская компания.
alexbigear
May. 14th, 2013 03:58 am (UTC)
А мне нравится традиции некой азиатской страны (не помню) там похороны, чуть не как свадьбу гуляют, все веселятся, мол наконец-то наш в новый мир попадёт, где лучше! ))
palychv
May. 14th, 2013 05:24 am (UTC)
Это на Бали так
(no subject) - alexbigear - May. 14th, 2013 05:43 am (UTC) - Expand
otevalm
May. 14th, 2013 03:58 am (UTC)
это нужно живым, в первую очередь.
palychv
May. 14th, 2013 07:16 am (UTC)
Верно. Чтить память об ушедших конечно же нужно. Но лучше без спиритизма.
(no subject) - otevalm - May. 14th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
moonfirefox
May. 14th, 2013 03:59 am (UTC)
Хорошая у Вас организация!
palychv
May. 14th, 2013 04:06 am (UTC)
И, заметьте, нецерковная.
(no subject) - abd56 - May. 14th, 2013 04:05 am (UTC) - Expand
palychv
May. 14th, 2013 04:08 am (UTC)
Правильно делаете. Память нужна нам, живым.
(no subject) - 7freiheit - May. 14th, 2013 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - palychv - May. 14th, 2013 07:18 am (UTC) - Expand
Глаз-алмаз - 7freiheit - May. 15th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
leghe
May. 14th, 2013 04:15 am (UTC)
Наверное, это больше психология - поговорить с умершим, тяжело ведь свыкнуть, что близкого уже нет.
palychv
May. 14th, 2013 05:42 am (UTC)
Не та это психология. Уж лучше пообщаться с профессиональным психологом, живым человеком.
(no subject) - leghe - May. 14th, 2013 05:53 am (UTC) - Expand
anton_gong
May. 14th, 2013 04:26 am (UTC)
Дай Бог здоровья вашему руководству предприятия.
Молодцы - думают о людях.
palychv
May. 14th, 2013 07:20 am (UTC)
Ок, так и передам )
anotherms
May. 14th, 2013 04:27 am (UTC)
Грустно это всё, кладбище. Одного только не понимаю, зачем все шли на кладбище в Пасху, ведь не раз уже обсуждалось, что в этот праздник не стоит посещать могилы родных.
palychv
May. 14th, 2013 04:58 am (UTC)
**зачем все шли на кладбище в Пасху**

Тоже этого не понимаю. Ведь Пасха - это воскресение и жизнь, но никак не кладбище.
laulento
May. 14th, 2013 04:36 am (UTC)
Все правильно, предков надо чтить.
palychv
May. 14th, 2013 07:24 am (UTC)
Надо, конечно.
7freiheit
May. 14th, 2013 04:37 am (UTC)
А почему, по-вашему мнению, надо отказывать людям в проявлении скорбных чувств!? Чувства, эмоции - это продолжение наших переживаний, результат нашего эмоционально-психического здоровья.
И чувства нуждаются в выходе так же, как и продукты нашей жизнедеятельности из нашего тела.
Аксиома.

Что кас. баптистов и их псалмов. Невероятные чудеса манипулирования своими чувствами - многослойная ложь самим себе через ритуализацию (псих. защита)
Человек смертен и фобия смерти стоит на первом месте среди остальных сотен фобий.
Аксиома.
По жизни со многими из них знакома. Единственный позитив - не пьют. Во всем остальном довольно безжалостны, способны подсидеть по работе с невозмутимым видом, не проявляя внешне своих мотиваций.
Высокомерие выражается через свою "исключительность", типа: "Мы не такие как вы, мы лучше! И будем спасены для вечной жизни".


palychv
May. 14th, 2013 07:23 am (UTC)
Почему исключительность. Они же не препятствуют желающим обрести спасение.
Наоборот, стараются и другим стать спасенными.
(no subject) - unit51 - May. 15th, 2013 03:38 pm (UTC) - Expand
sisj
May. 14th, 2013 05:34 am (UTC)
А могли бы вообще давно сделать выходной день, чтобы не было спешки
palychv
May. 14th, 2013 05:37 am (UTC)
Только вот отошли от прошедших майских праздников -разве мало отдыхали?
ulya_borodulina
May. 14th, 2013 07:37 am (UTC)
коротает свои дни в покосившейся хрущобе
А чего это хрущобы-то покосившиеся? 5-этажные "хрущевки" строились из кирпича по старым технологиям, они прочнее многих современных зданий. Сама в такой живу) стояки заменили и порядок)
palychv
May. 14th, 2013 11:32 pm (UTC)
Re: коротает свои дни в покосившейся хрущобе
Имею в виду те хрущевки, которые в большинстве вижу вокруг. В основном это панельные дома, возводившиеся скоростроем в 60-х годах.
cczy
May. 17th, 2013 07:59 am (UTC)
Родительский день
Интересно написал, философски получилось.
palychv
May. 20th, 2013 03:47 am (UTC)
Re: Родительский день
Спасибо
Писал по принципу: "что вижу, о том и пою" ))
Re: Родительский день - cczy - May. 21st, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

falls
palychv
Вячеслав

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow